Doublebrick - Российское сообщество энтузиастов конструкторов LEGO!
DoubleBrick в Facebook DoubleBrick в Twitter DoubleBrick в ВКонтакте RSS каналы DoubleBrick
Следи за новостями!

The Black Mamba GT

Moc | 16.09.2012 | 16:51 | Автор: rm8

Модель легкового автомобиля на универсальном шасси с полным/задним приводом. Финальная версия.

Модель управляемая.
Движение - багги мотор
Поворот колес - м мотор, автовозврат с резинкой
Питание lipo перезаряжаемый блок лего
IR Приемник v2 от краулера 9398
Использование данных компонентов позволило удержать вес на минимуме и получить максимальную мощность.
Снаряженная масса с водителем - 519 грамм.

Мотор расположен сзади - передача с быстрого выхода 20:28 на колеса, т.е. Сразу на дифференциал задних колес. Привод на передние колеса снимается с заднего дифференциала и ведется к переднему дифференциалу. Межосевого диффа нет. При такой схеме задний привод выглядит более эффективным чем полный, тем не менее использование нового приемника v2 значительно увеличило привлекательность полного привода.

Использование приемника v2 значительно увеличило отдачу багги мотора:
1. Мотор быстрее разгоняет модель даже с полным приводом ( с большими трансмиссионными потерями). При использовании старого приемника полный приводуступал заднеу приводу как в динамике так и в максимальной скорости.
2. С новым приемником машина значительно лучше едет через препятствия и гору, то есть можно идти в ралли по пересеченной местности, ане только по паркету.
3. Новый приемник часто позволяет срывать в занос более мягкую и цепкую резину: 14х43, иногда 20х43 и даже более крупные 20х 56. Старый приемник дрифтит только на старых менее резиновых колесах model team.

Модель может быть снабжена любыми колесами с диаметром до 56. Масштабная скорость модели не уступает наборам rc racers 8475 и 8366 с двум багги моторами и радиомодулем. При этом малый вес модели делает модель безопасной для игры в квартире - мебель и животные не пострадают в отличие от вышеназванных наборов, которым нужен простор.

Машина намеренно сделана с правым рулем, как дань японским дрифт и ралли автомобилям.

1.





2.





3.


Полный привод

задний привод

Привод на колеса

Разные колеса:

левые для дрифта (на авто), для трэка с хорошим сцеплением, для ралии с протектором и высоким клиренсом

Для дрифта используются разные колеса: задние model team...

...Передние аналогичные но более современные с лучшим сцеплением для хорошего управления в заносе

Ралли колеса увеличивают клиренс и максимальную скорость


арки достаточно большие

Пока

Поделиться |
Голосование
?
Идея
(11)
0.0
Качество
(11)
Фото
(11)
Текст
(11)
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.


Подобные модели
(выбираются автоматически)
4425 просмотров

О модели

Автор: rm8
Работы автора: избранные, все



Категории творчества:
Относится к сериям:
Авторские категории:

Категории

Все модели
По сериям