Doublebrick - Российское сообщество энтузиастов конструкторов LEGO!
DoubleBrick в Facebook DoubleBrick в Twitter DoubleBrick в ВКонтакте RSS каналы DoubleBrick
Следи за новостями!

Sunset. Трофи трак для гонок "Baja-1000"

Moc | 20.06.2013 | 11:53 | Автор: rm8

Представляю вашему вниманию трофи трак Sunset.


На создание модели меня вдохновили гоночные внедорожники участвующие в гонках Baja-1000 по пустыне Баха. Это самая длинная и изнурительная нон-стоп внедорожная гонка в мире, в ходе которой преодолевают большую часть тихоокеанского побережья Мексики.

В гонке участвуют различные классы специально подготовленных автомобилей. Как правило это заднеприводные машины с большими ходами подвески рассчитанные на прыжки.


Не смотрите на внешний вид авто - ничего общего с серийными внедорожниками и пикапами они не имеют. Как правило, машина строится на пространственной трубчатой раме, в центр которой (позади водителя) встраивают Small Block V8 мощностью до 600 л.с. Привод только задний.

Передняя подвеска всегда независимая.


Иногда можно увидеть монстров на таких косых длинных передних рычагах. Ход передней подвески 60-70 см.

Задняя подвеска чаще всего - неразрезной мост подвешенный на очень длинных рычагах для максимальной амплитуды работы подвески. Ход задней подвески как правило больше хода передней и достигает 1 метра!

Как вы уже наверное догадались, кузовные панели навешиваются на трубчатый каркас. Чаще всего их делают из легких неметаллических материалов. Похожесть с серийными моделями только для рекламы спонсора-автопроизводителя (Тойота, Форд, Шевроле, ДжиЭм...).
Несмотря на легкие кузовные панели, стальные конструкции доводят вес снаряженного авто до 2,5 тонн. Колеса с диаметром диска от 17 дюймов и диаметром резины до 40 дюймов (примерно 1 метр в диаметре).

Все максимально просто и надежно. В общем, идеальный автомобиль для среднестатистического российского "асфальта". Две запаски прилагаются. Однако ввиду отсутствия переднего привода съезд с асфальта не рекомендуется:) - городской автомобиль.

Переходим к ЛЕГО модели




Изначально модель задумывалась на каркасе из осей и коннекторов. Однако жесткость такой конструкции оставляла желать лучшего. Без бимов не обошлось.

Привод задний от багги мотора. Используется быстрый выход и передача на колеса через дифференциал 20:28. Колеса 62х20.


Несмотря на то, что у реальных моделей двери наглухо закреплены на каркасе, в моей модели они открываются.

Для автозакрытия дверей и фиксации на высоких скоростях используются резинки-жгуты снизу.
Также открывается капот.

Сзади имеется 2 полноразмерных запасных колеса (привет адаптированным для РФ БМВ с ремкомплектом:) вместо запаски).

Место штурмана занято ИК приемником.

Рулевое управление реализовано с ипользованием серво-мотора.

Ходы подвески достаточные для гонок по сложному рельефу.


Сзади используются soft амортизаторы 9,5L. Спереди - 6,5 normal. Однако в ходе испытаний передние аморты оказались слишком мягкими. Установка желтых амортов 6,5L придавала чрезмерную жесткость. Поэтому было принято решение добавить резинку-жгут в переднюю подвеску.


В передней подвеске использованы рычаги от набора 8070.
Для задней подвески использован шарнир от 9398/8110.


Ввиду того что ни один из автопроизводителей не согласился предоставить спонсоркий пакет, модель не похожа ни на одну из серийных моделей. Предложение Автоваза "нива-стайл" было отклонено, да простят меня патриоты.





Характеристики:
Движение: 1 багги мотор
Управление: 1 серво мотор
Питание: малый ББ / ЛиПо блок через V2 ресивер.
Для видео были найдены условия похожие на Баху. К сожалению, заставить прыгать модель не удалось (падение прыжком не считается:))

Спасибо за внимание. Прошу голосовать и высказываться.

Поделиться |
Голосование
?
Идея
(6)
0.0
Качество
(6)
Фото
(6)
Текст
(6)
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.


Подобные модели
(выбираются автоматически)
7610 просмотров

О модели

Автор: rm8
Работы автора: избранные, все



Категории творчества:
Относится к сериям:
Авторские категории:

Категории

Все модели
По сериям